ТОП актуальных вопросов жителей

Уважаемые сатпаевцы! К вашему сведению для ознокомления предлагаем вместе с ответами ТОП актуальных вопросов, поступающих от жителей в акимат города:

Мүгедек ретінде «Bir-gemiz» акциясына қалай тіркелемін?

Жауабы: Республикалық «Біргеміз» қорынан материалдық көмекке мұқтаж қалалар мен азаматтар санаттарын «Нұр Отан» партиясының облыстық филиалы анықтайды.
«Нұр Отан» партиясының облыстық филиалы Сәтбаев қаласының Республикалық «Біргеміз» қорынан көмекке мұқтаж азаматтар санаттарын бекіткен кезде Сіз бекітілген санаттар бойынша мұқтаждар тізіміне енгізілесіз.

Как инвалиду зарегистрироваться в акции «Birgemiz»?

Ответ: Список городов и категорий граждан, нуждающихся в материальной помощи от Республиканского фонда «Birgemiz», определяется областным филиалом партии «Нұр Отан».
При утверждении областным филиалом партии «Нұр Отан» категорий граждан г.Сатпаев нуждающихся в помощи от Республиканского фонда «Birgemiz», вы будете включены в список нуждающихся согласно утвержденной категории.

Карантин кезінде сауда объектілерінің қызметі қайта жандана ма?
Жауабы: Коронавирустық инфекцияның таралуына жол бермеу жөніндегі ведомствоаралық комиссияның шешіміне сәйкес, 17 тамыздан бастап карантиндік шараларды кезең-кезеңімен алып тастау және шағын және орта бизнес субъектілерінің, оның ішінде жабық базарлардың жұмысын 30%-дан аспайтын толымдылықты қамтамасыз ету шартымен қалпына келтіру жоспарланған. Нысандарды ашу портал арқылы жоспарланған https://infokazakhstan.kz/, онда кәсіпкерлер санитарлық сәйкестіктен өтуге өтінім береді.

Возобновление деятельности торговых объектов во время карантина.

Ответ: Согласно решению межведомственной комиссии по недопущению распространения коронавирусной инфекции, с 17 августа запланировано поэтапное снятие карантинных мер и возобновление работы субъектов малого и среднего бизнеса, в том числе и крытых рынков с условием обеспечения заполняемости не более 30%. Открытие объектов запланировано через портал https://infokazakhstan.kz/, где предприниматели будут подавать заявки на прохождение санитарного соответствия.
Пәтерге қалай қол жеткізуге болады?

Жауабы: Қазақстан Республикасының «Тұрғын үй қатынастары туралы» Заңының 74 бабының талаптарына сәйкес, мемлекеттік тұрғын үй қорынан пәтер алу кезегінде мұқтаждар есебінде тұратын азаматтарға мемлекеттік тұрғын үй қорынан тұрғын үй барлық қажетті құжаттармен бірге өтініш берілген кезден бастап тізімде белгіленген кезек ретімен беріледі және аталған тізімге енгізілген азаматтардың құқықтары тең деп танылады.

По вопросу предоставления жилья.

Ответ: Согласно ст. 74 Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях», жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованное местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, предоставляется гражданам, состоящим на учете нуждающихся, в порядке очередности, установленной списками, с момента подачи заявления со всеми необходимыми документами.

Пәтер төбесінен су ағады және кіреберісті (подъезд) қалай жөндеуге болады?

Жауабы: Қазақстан Республикасының «Тұрғын үй қатынастары туралы» заңының 3 тармағы 18 бабына сәйкес, пәтерлердің, тұрғын емес үй-жайлардың (пәтерлердің) меншік иелерi кондоминиум объектісін басқаруға және кондоминиум объектісінің ортақ мүлкін күтіп-ұстауға арналған шығыстарға қатысады. Осыған байланысты, Сіздер барлық пәтер иелері өз қаражат есептеріңізден тұрғын үйдін төбесін жөндеу және кіреберісті жөндеу жұмыстары ақылы түрде мердігерлік ұйымдар немесе жеке кәсіпкерлер арқылы жүзеге асыра аласыздар.

Проведение ремонта кровли и подъезда.

Ответ: Согласно пункту 3 статьи 18 Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях», собственники квартир, нежилых помещений участвуют в расходах по управлению объектом кондоминиума и содержанию общего имущества объекта кондоминиума и несут обязанности, предусмотренные настоящим Законом.

Тұрғын үйдің ауласы мен кіреберіс (подъезд) жиналмайды…

Жауабы: Сіздер мен қызмет көрсетуші ұйым немесе пәтер иелері кооперативі арасында келісім-шарт жасалған. Келісім-шарттың қызметтер тізімі бойынша аула аптасына 3 рет, кіреберіс аптасына 1 рет жиналады. Жиналмаған жағдайда Сіздер қызмет көрсетуші ұйымға хабарласып, өтінім бере аласыздар.
Уборка подъездов и придомовой территории.

Ответ: Между вами и вашей обслуживающей организацией был заключен договор на эксплуатационные услуги. В данном договоре имеется пункт касательно уборки придомовой территории и подъезда, где прописано, что уборка придомовой территории производится 3 раза в неделю, уборка подъезда – 1 раз в неделю. Вы должны требовать от обслуживающей организации выполнения обязанностей по уборке.

Жылу жүйесі дұрыс істемейді…

Жауабы: Пәтердің ішкі жылу жүйесі бойынша Сіз қызмет көрсетуші ұйымға хабарласуыңыз қажет. Сіздің шағымыңызға ешқандай шара қолданбаған жағдайда «Сәтбаев қаласының ТКШ, ЖК, АЖ және тұрғын-үй инспекциясы бөлімі» ММ-не хабарласа аласыз.

Куда обращаться, если нет отопления?

Ответ: Касательно вопроса отсутствия отопления в жилом доме, а также в квартирах вам необходимо обращаться в обслуживающую организацию (КСК, ЖКЦ). В случае их бездействия вы можете обратиться в ГУ «Отдел ЖКХ, ПТ, АД и жилищной инспекции г.Сатпаев» для принятия необходимых мер.

Отдел по работе с обращениями физических и юридических лиц ГУ «Аппарат акима г.Сатпаев».

Комментарии закрыты.