Праздник для клиентов

20131115-05-02Введение национальной валюты – событие исторического масштаба. За 20 лет своей истории тенге подвергся немалым испытаниям. В свое время государству пришлось приложить немало усилий, чтобы люди стали доверять банкам и хранить деньги на депозитах. Сначала тенге был только платежным средством, а теперь это еще и средство накопления. Люди открывают депозиты, берут кредиты в тенге, меняют доллары и рубли на тенге. Гульнур Охасова, начальник отделения АО «Kaspi Bank» по пр. Сатпаева 119, рассказала насколько сатпаевцы верят в стабильность тенге.

– В последнее время некоторые люди опасаясь девальвации тенге перешли с тенговых депозитов в доллоровые. Я думаю, казахстанцы должны довериться своей собственной валюте и больше думать о сбережениях. Ведь государство предпринимает серьезные меры для того, чтобы с одной стороны сдерживать инфляцию, с другой стороны сдерживать курс тенге по отношению к другим валютам. Но все же большинство жителей нашего города настроены оптимистично и уверены в устойчивости национальной валюты. Так, если каждый день в нашем банке открывается 10 депозитов, из них только 3 в долларах США, остальные 7 в тенге. А лучше всего хранить деньги на нескольких депозитах и в разных валютах. Поскольку депозит дает возможность получать стабильный и гарантированный доход.

– Какие сюрпризы подготовил «kaspi bank» для своих клиентов по случаю 20-летия национальной валюты?

– Сегодняшний день для нас очень знаменателен. Во первых, юбилей денежной единицы Казахстана, во вторых, исполняется 5 лет с момента переименования названия банка. 15 ноября 2008 года банк провел ребрендинг, сменив название с АО «Банк Каспийский» на «kaspi bank». Наш банк не перестает удивлять своих клиентов и с каждым разом улучшает качество обслуживания. В связи с этим, на день рождения kaspi мы устроим яркий, радостный и запоминающийся праздник для наших клиентов. Для тех, кто 15 ноября откроет депозит или оформит кредит в нашем банке, специально подготовлены подарки. Также во всех отделениях и торговых точках клиентам будут вручены памятные сувениры. Мы хотим, чтобы клиенты выходили из отделений kaspi с сияющими улыбками и праздником в сердце. Ведь банк все время в поисках лучшего для клиента. Слоган так и звучит: «Что еще мы можем сделать для Вас?».

Марал Шахаева. Фото автора.

Комментарии закрыты.