Передаём опыт коллегам

20140328-15-2В своём ежегодном Послании народу Казахстана: «Казахстанский путь – 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее» Глава государства чётко обозначил приоритетные направления развития страны, одним из которых является модернизация образования.

Учитывая высокий уровень внедрения кредитной технологии обучения в КГУ «Школа-лицей №4 имени Абая» города Сатпаев учебно-методическим центром развития образования Карагандинской области было принято решение об участии эдвайзеров школы в подготовке и проведении областного предметного семинара «Передаём опыт коллегам», который был проведен на базе гимназии имени С.Сейфуллина. В работе семинара приняли участие педагоги из разных городов области. Их вниманию была предложена выставка учебно-метадического комплекса, а так же достижений учителей и учеников школ города Сатпаев, разработанных и полученных в процессе внедрения кредитной технологии.

В рамках обучающего семинара прошел обмен мнениями, заинтересованное и полезное обсуждение вопросов идивидуализации обучения и повышения роли учащихся в образовательном процессе, а так же состоялся мастер-класс и учителями гимназии имени С.Сейфуллина и школы-лицея №4 им.Абая были проведены показательные уроки. Наиболее интересными, на мой взгляд, были уроки учителей математики, целью которых, в частности является подготовка старшеклассников к ЕНТ и поступлению в зарубежные вузы. На первом уроке геометрии в 10 «А» классе, который был подготовлен Хадесовой Баян Аиповной, ребята защищали презентации «Многогранник в искусстве и природе», «Правильные многогранники», решали задачи на вычисление стороны основания пирамиды, форму которой имеет Дворец Мира и Согласия в Астане. Примечательно, что условия каждой задачи звучали на казахском, английском и русском языках. Урок завершился рефлексией «Шесть шляп», цвет которых передает впечатление от данного урока.

Урок-семинар «Решение показательных уравнений и неравенств», проведенный в 11 «А» классе школы-лицея №4 имени Абая Денисюк С.Н., не оставил равнодушными ни одного из присутствующих гостей. Начавшись со слов знаменитого Луи Паскаля, урок продолжился в быстром темпе. Один за другим прошли этапы: решение проблемных задач и их обоснование, исторический, работа с эталонами двойного неравенства, тест-опрос. Особо была отмечена учителями-предметниками правильная речь старшеклассников, умение сконцентрироваться на задании, выступать перед аудиторией, отстаивать свою точку зрения. И закончилось данное занятие также интересной формой рефлексии: ребята и гости наклеивали цветные бабочки с пожеланиями – индикаторы настроения – на Древо пожеланий. В течение урока учителями не раз делался акцент на то, что рассматриваемые задания встречаются в тестах при сдаче ЕНТ и выпускных экзаменов.

Э.Ильясова, классный руководитель 11 «А» класса школы-лицея №4 имени Абая.

Комментарии закрыты.