Водителю сделано предупреждение

В 6 номере газеты от 13 февраля 2015 года, под заголовком «Учит культуре, прижимая к двери, или о маршрутках замолвлю-ка слово» вышла заметка о происшествии в автобусе, когда водитель прижал женщину к двери.

После выхода материала, меня, как автора, пригласили на общее собрание коллектива. На собрании руководитель ТОО «НұрТрансСәт» К.Балмагамбетов ознакомил присутствующих с содержанием публикации, после чего слово было предоставлено водителю, о котором шла речь в статье. К моему большому удивлению, водитель начал отрицать свою вину и уверять всех, что он не прижимал пассажирку, а между дверью оказались только сумка и руки женщины. На вопрос «а почему если вы не чувствовали своей вины, не назвали фамилию и почему этого не сделала и ваша жена», он ответил, что не слышал вопроса. В общем, себя виноватым водитель не чувствовал.

Между тем, руководитель организации напомнил водителям о золотом кредо услугодателя – «Клиент всегда прав» и призвал каждого уважать клиента.

– У всех свой характер, и настроение бывает каждый день разным. Однако на работе с клиентами это никак не должно отражаться, ваше дело – доставить клиента до места назначения и поэтому свои эмоции следует держать при себе. Вы должны понимать, что маленькая оплошность каждого может стоить авторитета всей организации, – отметил Кайрат Маратович.

Говоря водителям о культуре, он посетовал, что культуре поведения стоило бы уделить внимание и пассажирам. Поддержали слова начальника и сотрудники организации, которые утверждают, что культура поведения «страдает» и у клиентов. Часто пассажиры ведут себя по-хамски, матерятся, плюют, пишут на сиденьях, кто-то умудряется и порвать материалы, которыми обтянуты сиденья. Этому я не могла возразить, потому что наплевательское отношение и равнодушие к чужому добру сейчас встречается сплошь и рядом.

Я была приятно удивлена, что коллектив трезво и объективно воспринял критику в газете, без оскорблений и ругани.

А что касается героя моей заметки, водитель Ю.Мисан получил наказание – ему было сделано предупреждение. И в каждой маршрутке теперь висит табличка с фамилией и именем обслуживающего маршрут водителя.

Кстати, на собрании было сказано и о том, что претензии и жалобы от женщины, о которой я писала, не поступало. Как я и говорила в предыдущей заметке, дальше устных возмущений женщина не дошла и не довела до сведения руководства этот инцедент. Между тем, руководитель ТОО «НұрТрансСәт» заверил, что ни одна жалоба клиента не останется без внимания, а в отношении виновных будут приняты меры.

А.Кулашова.

Комментарии закрыты.