Акимат готов ответить

Ежедневно в адрес акимата поступают десятки обращений от жителей города, большинство из которых связаны с решением разного рода ситуаций: течет крыша, мусор не убирается неделями, как встать в очередь на жилье и многое другое. Люди не знают, какой отдел в акимате отвечает за эти вопросы, кто конкретно этим занимается. Поэтому городская власть решила запустить программу «Открытый акимат» – единое поле, куда будут поступать жалобы и откуда будут исходить решения данных проблем.

В своей работе по обращениям граждан городской акимат уже использует социальные сети и WhatsApp. Появилась еще одно электронное приложение – TELEGRAM, которое, помимо мобильного телефона, можно установить и на персональном компьютере.
Подавляющее большинство посетителей задают вопросы и приходят с жалобами, касающихся сферы ЖКХ. Поэтому один чат будет называться «SatpaevKSK». Здесь заявления будут принимать руководители отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, заместитель, курирующий данную сферу, председатели КСК и ЖКЦ, подрядные организации. Второй чат – «Правопорядок». На вопросы горожан будет отвечать руководство ОВД, МПС, участковые инспекторы, ювенальная полиция, а также заместитель акима. Помимо этого, в чате также примут участие руководитель аппарата акима города, руководители канцелярии и орготдела, которые будут вести учет обращений и исполнение поручений, а также аким города. Все вопросы-ответы будут открыты для всех.
Новый проект создает максимально безбарьерную среду. В городском акимате надеются, что когда отделы начнут реально решать вопросы, и вместо отписок люди станут получать реальные ответы на свои вопросы, то не только увеличится поток обращений, но и вырастет уровень доверия населения к местным исполнительным органам. Это основная задача, стоящая перед городской властью.

P.S. «SatpaevKSK» https://t.me/satpaevksk
«Правопорядок города Сатпаев» https://t.me/satpaevdvd

(Соб. инф.).

Комментарии закрыты.