Стать лучше вместе

19 сентября АО «Банк ЦентрКредит» исполняется 29 лет. Накануне дня рождения коллектив благодарит каждого, кто все это время доверял банку, кто помогал ему достигать поставленных целей и сам их достигал и становился лучше вместе с ним.

Кратко. Акционерное Общество «Банк ЦентрКредит» было создано 19 сентября 1988 года и является одним из первых коммерческих банков Казахстана. На сегодняшний день входит в пятерку самых крупных, системообразующих банков РК. Банк является участником системы гарантирования вкладов физических лиц. Филиальная сеть представлена 19 филиалами и 101 отделением. По Жезказганскому региону у банка имеется 19 банкоматов и 5 терминалов. АО «Банк Центр-Кредит» доверяют 11,5 тысяч физических лиц и 412 юридических лиц.

– Все это стало возможным благодаря тому, что наш банк с высшим корпоративным управлением в разные годы не изменял своей традиции – занимать лидерские позиции в различных сферах. Сейчас АО «Банк Центр-Кредит» – стабильный лидер, – комментирует Азамат Молдагалиев, управляющий центром розничного обслуживания № 1 в г. Сатпаев ФАО «Банк Центр Кредит» в г. Жезказган. – Так как мы работаем со времен СССР, то вместе с нашей молодой республикой прошли все этапы становления: кризисы, девальвацию, первые этапы независимости Казахстана, изменения законов, Конституции. Выдержали все.
По признанию Азамата Молдагалиева, город Сатпаев небольшой, основные трудящиеся – горняки. Поэтому позиция банка – обучить клиента новым технологиям, новым продуктам, которыми практически ежегодно прирастает банк. Ведь в нашем городе АО «Банк Центр-Кредит» работает по всем видам кредитования: беззалоговому, под залог недвижимости, ипотечному, льготному автокредитованию, под залог депозита. Есть и карточный бизнес, благодаря которому зарплатные клиенты банка могут получать заработную плату, пособия, пенсии, отправлять переводы посредством банковских карт. Не обходят стороной в этом вопросе и бизнес-клиентов: ИП и ТОО открывают в банке счета, и при помощи карт перекидывают заработную плату, платят налоги, производят иные платежи и переводы. Но кассовые операции тоже присутствуют, в основном, по денежным переводам. Здесь к услугам клиента системы денежных переводов «Контакт», «Вестерн Юнион», СБВ (система быстрой выручки).

– И уже два месяца, как у нас появилась новая программа денежных переводов «Золотая корона», – добавляет Азамат Молдагалиев. – Это российская программа, с низкой комиссией, охватывающая обширное географическое направление переводов.
Кроме того, АО «Банк Центр­Кредит» является первым банком, участвующем в программе жилищного строительства «Нурлы жер», которая стартовала в январе 2017 года. Это стало возможным благодаря наибольшему доверию к банку из-за его стабильности.

– Преимущества программы «Ипотека «Нурлы жер» – это возможность приобретения первичного жилья в любом городе Казахстана, – поясняет Азамат Молдагалиев. – У нас есть список строительных компаний, у которых есть готовые многоэтажные дома. Клиент едет в выбранный город, смотрит жилье и, если оно ему нравится, составляет с компанией-застройщиком договор. Затем ему остается только сделать оценку и принести правоустанавливающие документы к нам в банк.

При этом общая ставка банка – 16-17% годовых, но из них 6-7% берет на себя государство. То есть, реально клиент платит только 10% годовых от суммы кредита. Срок государственного субсидирования тоже увеличился – до 15 лет (раньше субсидирование государством было до 10 лет). При этом комиссия банка для клиента отсутствует. Клиент оплачивает только оценку, куплю-продажу, регистрацию документов.

Еще одна новинка АО «Банк Центр-Кредит» – система «Стар банкинг», позволяющая иметь доступ к счетам в любое время суток (будь это в час-пик или глубокой ночью). Кроме того, она позволяет управлять своими финансами, находясь дома, на прогулке или за границей, а также оплачивать коммунальные и другие услуги без обращения в банк в адрес 2000 компаний-партнеров (комиссия на коммунальные платежи одна из самых низких против терминала и кассового обслуживания – 50 тенге). При этом управление счетами осуществляется посредством гаджетов в режиме реального времени – Online через Web-приложение по адресу m.bcc.kz или через мобильное программное приложение для IOS и Android. Система постоянно дорабатывается.

– Мы стараемся всех своих клиентов подключить к этой системе, чтобы в будущем упразднить очереди в кассы, к терминалам, – подытоживает Азамат Молдагалиев. – Как видите, мы дорожим каждым своим клиентом, его временем, его хорошим настроением.

Записал Евгений Ванюшов.
Фото автора.

Комментарии закрыты.