Слушать и слышать друг друга

Уверена, что в течение жизни многие сталкивались с этим инструментом общения, просто они не знали, что это медиация. Медиатор – это третья, независимая, беспристрастная сторона в урегулировании споров.

Попробую на простом бытовом примере показать что такое медиация. К примеру, ссорятся дети и мама старается их примерить, это самое примитивное применение медиации. Но, здесь мама заинтересована в примирении, поэтому именно она будет находить доводы для примирения детей. В медиации конфликтующие стороны, при посредстве медиатора, сами находят способ разрешения спора для обоюдного удовлетворения. Все, что говорится в процессе медиации, строго конфиденциально. Медиация позволяет всем участникам озвучить свои проблемы, выразить чувства и заявить о своих материальных и организационных потребностях в безопасной обстановке. Стороны могут делать это по очереди, и никто не может их перебивать. С целью достижения соглашения медиатор более конструктивно формулирует насущные интересы сторон. В ходе медиации участники конфликта говорят друг с другом, слушают и слышат друг друга, что дает возможность разрешить конфликт и сохранить дружеские отношения. В этом и заключается главная суть медиации, мирное разрешение ситуации для обоюдного удовлетворения сторон и сохранения хороших отношений.

В нашем городе, на базе Дома дружбы (ул. Кусаинова 8), работает кабинет медиации. Вам смогут оказать помощь в разрешении семейно-бытовых, производственных и прочих спорных ситуациях, профессиональные и непрофессиональные медиаторы. Цель медиации, не доводя до судебной тяжбы, урегулировать ситуацию мирным путем, сэкономив при этом время, нервы, и что немаловажно – средства. Обращайтесь за профессиональной помощью и получайте качественный, хороший результат.

Оксана Жук,
профессиональный медиатор.

Комментарии закрыты.